Рессоры на Газель – цена и выбор
Популярная модель
Данная модель долгие годы прочно удерживала такую сферу деятельности, как маршрутные такси. Не так давно в этой области стали появляться другие марки, но и сейчас там лидерство за Газелями. Кроме этого, они крайне популярны для перевозки не больших и не особо тяжелых грузов – продуктов, почты, домашней утвари при переездах, заказанной мебели и техники. За транспортируемые вещи можно не беспокоиться – рессоры на Газель, цена на которые и не впечатляет, работают превосходно даже на российских дорогах.
Итак, этот небольшой грузовик сочетает следующие качества:
- Небольшие габариты (что необходимо при езде по городу). Кстати, их размеры позволяют избежать целого ряда запретов, которые накладываются на более тяжелые грузовики.
- Большая вместимость (что даже удивляет при упомянутых габаритах).
- Низкая стоимость.
- Простота ремонта. Запчасти (те же рессоры, можно поменять в условиях небольшой автомастерской, не обращаясь к другим организациям). Это особенно важно в небольших городах, где нет сервисов иностранных автопроизводителей.
- Надежность. Может быть, и не такая, как у японских машин, но для условий нашего климата и дорог – самое то. Она прослужит достаточно долго, если уделять её должное внимание.
- Нетребовательность к топливу, цена и качество которого подчас несопоставимы.
Ещё о запчастях
Запчасти для Газели – от рессоры до целых агрегатов крайне распространены в продаже. Их не придется долго искать. Вообще, комплектующие для отечественных автомобилей – лидеры по ассортименту.
Стоимость их тоже весьма привлекательна. На рессоры на Газель цена сравнительно низка и доступна самому широкому кругу перевозчиков. Для данной модели предполагаются как задние, так и передние рессоры. Классическая листовая их конструкция дает достаточные механические свойства всей системы подвески. Именно поэтому, Газели можно доверять перевозку как людей, так и хрупких грузов.
Листовая модификация рессоры представляет собой комбинацию пластин из стали, сложенных таким образом, чтобы поперечное сечение всего узла менялось в зависимости от прилагаемой нагрузки. Это позволяет снизить воздействие, как на дорожное полотно, так и на груз и водителя, и на раму машины в целом. И при всех этих плюсах серьезных минусов нет. Можно лишь размышлять о сравнительных характеристиках за ту же цену. Потребители привычно голосовали и продолжают голосовать своим рублем. К Газели привыкли, и покупательский спрос на неё растет. Растет он, соответственно, и на сменные комплектующие.
Основной причиной поломки рессоры на Газель (цена российских условий, воистину) является экстремальное сочетание дорожных факторов (кочки, ямки и прочие препятствия на дороге). Пластины просто не выдерживают и требуют замены. Надо ли объяснять, что большие сроки работы тут недопустимы, вне зависимости от предмета перевозки.
В числе первых мест так же аварийные ситуации, от которых никуда не деться. Рессоры же достаточно чувствительны, и им много не нужно, чтобы потерять свои характеристики.
Что нужно понимать при покупке
Вы их найдете в любом магазине, но это не значит, что их можно везде безбоязненно покупать и смотреть только на цену. Процент подделок сменных деталей заметен, и причина в популярности модели и простоте конкретно этого узла. Своего продавца запчастей нужно тщательно выбирать и достаточно сильно ему верить.
Так же осмысленно делать определенный запас сменных комплектующих и хранить их у себя на ремонтной базе. К Газели это имеет самое прямое отношение – есть немало фирм, составляющих свои автопарки только из таких машин. Цена же оптовая, как правило, ниже.
Как бы то ни было, Газель остается самым популярным коммерческим автомобилем российского производства. Ежегодные объемы продаж измеряются десятками тысяч единиц, что даже при невысокой цене дает впечатляющий оборот. В ближайшем будущем вряд ли у кого-то получится вытеснить её с рынка автоперевозок.