Добро пожаловать
на сайт компании «ГТС».
Кузовные пластиковые детали
для грузовых иномарок.
Пн-Пт (8.30 — 17.00)
8-800-775-03-42
Помощь
Вход

Стакан пневмоподушки

Стакан пневмоподушки

Стакан пневмоподушки – один из основных элементов пневмоподвески. Без стакана не была бы функциональна сама пневмоподвеска. Стакан пневмоподушки играет роль крепежа пневморессоры к основной подвеске. Основной и несущей частью стакана является эластичный материал закрытый защитой, а сама пневмоподушка изготовлена из смеси резины, каучука и хлоропрена. Такое сочетание материалов позволяет пневмоподушке сохранять свои функции в любую непогоду и выдерживать большие нагрузки, не деформируясь. Материал эластичного вещества специально подбирается под требования покупателей и дает большинство преимуществ пневмоподвеске. В стакане находится баллон пневмоподвески. Он надежно крепиться к каркасу стакана и имеет несколько составляющих.

Жесткость пневмоподушки достигается за счет укладки кордовых нитей между составляющими. Чем больше нитей и чем они плотнее, тем более жесткая подвеска. Конструкция баллона переносит основное давление только на внутренний слой, оставляя при этом другие слои в покое. Сетка из корда – это своеобразная защита от деформации и помощь в поддержании первоначальной формы. Стакан пневмоподушки делается из различных материалов, но в последнее время чаще применяют пластик, нежели сталь. Один из простых элементов в системе подвески служит пневморукав. Крепление его осуществляется между поршнем и верхней частью крепления. Такая конструкция стакана отлично подойдет для автобусов и тех машин, где давление очень часто бывает низким. Резиновая часть подвески легко заменяема.

А вот для высокого давления лучше выбирать стакан и рессору в сборе. Такая конструкция поступает сразу с производства и подлежит замене только вместе, но никак не по отдельности. В большинстве случаев причиной замены стакана пневмоподушки бывает саморазбор. В условиях бездорожья и большого количества неровностей от вибрации постепенно ослабляется крепление между стаканом и пневморукавом. Формы и размеры стакана могут быть разнообразными – как цилиндр, так и конус. Стакан пневмоподушки является «началом» для всей подвески, потому что если стакан вышел из строя, то значит и все другие механизмы тоже выйдут из строя намного раньше.

Стакан – это практически «сердце» всей подвески, откуда уже берут свое начало все остальные части подвески. Распространенная причина поломки – потеря нужной герметичности. Герметичность создается в баллонах, а они в свою очередь разрушаются под действием климата, нагрузок и химических веществ. У любого механизма есть свой срок службы, также как и у стакана пневмоподушки. По мере пользования начинают появляться трещины на корпусе пневморукава, что гласит о старении стакана. Стоит опасаться некачественных организаций, делающих пневмоподушки по низким ценам. Лучше обращаться в уже проверенные фирмы, имеющие высокие позиции на рынке. Попадание пыли и грязи с дорог стирает пневмоподушки с механической точки зрения. Стакан пневмоподушки во время эксплуатации все равно немного деформируется и естественно изменит свою длину и диаметр, что будет большим препятствием при замене нужного элемента. Поэтому при покупке любой детали для пневмоподушки выбирать стоит по оригинальным размерам, указанным в технической документации к автомобилю.

Стакан пневмоподушки можно приобрести даже с разбора автомобиля нужной марки и модели, но только если в порядке техническое состояние. Стакан пневмоподушки ищет своего покупателя для разных целей и требований. На грузовые автомобили пневмоподушки и пневморессоры устанавливаются только с целью максимальной эффективности перевозки груза, а вот на легковые зачастую даже для красоты. Невозможно поставить на грузовой автомобиль рессоры, рассчитанные на определенную нагрузку и перевозить большой груз несколько раз, когда можно установить пневмоподушки и увезти весь этот груз сразу. Стакан пневмоподушки оборудован всевозможными датчиками, которые следят за уровнем высоты от земли, и постепенно нагружая или разгружая, выравнивают давление, поддерживая заданный уровень высоты постоянным. Проще говоря, если загрузить машину на 20 килограмм и 200 килограмм уровень высоты подвески не измениться. Точно так же и с более большими грузами.


Смотрите также:

Возврат к списку