Ремонт пневмоподушек – целое искусство

Ремонт пневмоподушек – целое искусство

Ремонт пневмоподушек – целое искусство

Ремонт пневмоподушек – целое искусство

Пневмоподушки постепенно вытесняют с рынка своих конкурентов – всем привычные стальные рессоры. Пневмоподушки пользуются широким спросом в эксплуатации грузовиков, автобусов и другой тяжелой техники. Установка пневмоподушек на легковые автомобили пока что затратна, но производитель стремиться решить эту проблему. Ремонт и эксплуатация пневмоподушек гораздо проще в сравнении с рессорами. Пневмоподушки справляются даже с плохим покрытием дороги, не причиняя себе вред. Замена расходных материалов в пневмоподвесках обходиться значительно дешевле, что и удешевляет ремонт пневмоподушек. Такая подвеска состоит из большинства устройств и в то же время ее принцип невероятно прост. Цилиндр, работающий на сжатие и растяжение, принимает на себя все удары впоследствии неровностей дороги, а затем часть вибраций гасится, а часть передается по кузову автомобиля.

Современные технологии и большой опыт разработчиков свел колебания пневмоподушек к минимуму. Езда по неровной дороге равносильна обычно повседневной ходьбе. Основа при выборе пневмоподушек – это их жесткость. Для крупногабаритных грузовиков перевозящих тяжелые грузы целесообразнее выбирать жесткие пневмоподушки – это не только придаст дополнительный уровень комфорта, но и отодвинет ремонт пневмоподушек на более дальнее время. Положительные стороны пневмоподушек выделяют эту подвеску как лидера среди подвесок для грузовиков и автобусов. Рессоры, рассчитанные на определенную жесткость, не изменяют своих характеристик, а нагрузка на такие рессоры может расти и расти. Поэтому автомобиль с рессорами и тот же самый автомобиль с пневмоподвеской можно загрузить совсем по-разному. На рессорах перегруз ведет к тотальному снижению функций подвески и таким образом она быстро выходит из строя. Ремонт пневмоподушек сокращается за счет регулирования жесткости пневмоподушек прямо из салона автомобиля. Таким образом, пневмоподушки всегда можно подогнать под требуемую жесткость, обеспечивая плавность хода и комфорт в езде. Самое главное, что придает беззаботность водителю – это ненадобность в постоянной регулировке жесткости подвески. С изменением массы груза датчики срабатывают, автоматически добавляя или, наоборот, уменьшая давление в пневмоподушках.

Ремонт пневмоподушек приходиться делать чаще всего не от перегрузок и влияния неровностей дороги на подвеску, а от воздействия климата и загрязнителей на пневмоподвеску и пневморессоры. Все же пневмоподушки защищаются от попадания грязи и химических реагентов резиновым слоем, но даже малейшая влага, попавшая в корпус пневмобаллона, сильно вредит подвеске. Если следить за техническим состоянием пневмоподвески и вовремя производить ремонт пневмоподушек, то такая конструкция прослужит еще и не одному автомобилю. В последнее время пневмоподвеску стараются делать более целевой. То есть мелкие части делаются максимально близко друг к другу, чтобы избежать рассыпания подвески и самопроизвольной разборки во время движения. Ремонт пневмоподушек становиться более простым при малом количестве составляющих пневмоподвески.

Улучшенные и доработанные формы пневмоподушек обеспечивают максимальное снижение износа подвески в результате трения о ходовые элементы. В конструкции такой подвески всегда есть стакан. Его форма может быть различной – цилиндр, конус или вогнутые стенки. И опять же форма проектировалась так, чтобы сделать ремонт пневмоподушек максимально простым и экономным. Наука дошла до такой стадии, когда пластик в составе с различными добавками имеет прочность не меньше, чем металл. Поэтому в производство поршней для пневмоподвесок широко вошел пластик. Пластик гораздо легче, дешевле и более стойкий к коррозиям от различных химических элементов и воды. Ремонт пневмоподушек максимально упрощен и сведен к дешевизне за счет замены дорогих материалов более дешевыми аналогами, не уступающими в качестве. Как ни странно больше всего материал пневмоподушек боится самой обычной смазки, которой смазывают все подвижные элементы автомобиля. Ремонт пневмоподушек переносит все дальше и дальше сломанный ограничитель хода, и когда пневмоподушка разжимается, ее ничего не удерживает, что колоссально портит состояние пневмоподушки.


Смотрите также:


Возврат к списку